Прием заявок: +7(926)052-01-20
Для постоянных клиентов действуют скидки
 E-mail:
info@prom-centr.ru
Адрес: Россия, 125212, Москва.
Головинское шоссе, д.10, стр.1А

График работы: ПН-ПТ с 8:00 до 17:00

Главная О предприятии Профсоюз Закупки Подразделения Фотогалерея Услуги и цены Статьи Контакты
Государственные задания
Государственное задание 2019
- Гос. задание
- Отчет за 1 кв. 2019 г.
Государственное задание 2018
- Гос. задание
- Отчет
Государственное задание 2017
- Гос. задание
- Внесение изменений в Гос. задание от 10.10.17 г.
- Внесение изменений в Гос. задание от 17.05.17 г.
- Внесение изменений в Гос. задание от 23.01.17 г.
- Отчет
Отзывы
По Вашей заявке документы могут быть
доставлены к Вам в офис курьером.
Стоимость доставки: 300 руб.
С начала года предприятием
утилизировано и переработано:
3108210  м3 отходов и стоков
Логин: Пароль:
Восстановить пароль
Регистрация
 

Собянин: В Москве завершено формирование сети центров госуслуг

Дата новости: 23.08.2016

«В Москве завершилось создание системы государственных услуг. Из 127 центров предоставления госуслуг «Мои документы» сегодня запускаются последние четыре, в том числе и здесь в Сокольниках» - сообщил сегодня на церемонии открытия центра государственных услуг в районе Сокольники Сергей Собянин.



Центр государственных услуг "Мои документы" района Сокольники расположен по адресу: улица Стромынка, д.2. Место расположения самого центра одобрили 78% москвичей-жителей Восточного административного округа, принявших участие в голосовании в системе "Активный гражданин" и планирующих получать госуслуги в этом центре. Здесь работает 40 человек, для удобства открыто 42 окна. Здание центра оформлено в фирменном стиле "Мои документы", использование которого подразумевает единые навигационные стандарты, правила оформления, в т.ч. наружное и внутреннее оформление помещений, фасадов зданий, корпоративной одежды, деловой документации.

Сергей Собянин сообщил, что кроме Сокольников, сегодня центры "Мои документы" открылись в Дорогомилово, Головинском районе и городе Троицке.

Интересно отметить о создании флагманских центров «Мои документы». По мнению Сергея Собянина, это принесет новый уровень сервиса и больше услуг. Сейчас прорабатывается вопрос, какие именно услуги будет представлен в данных центрах. Пока уже рассматривается возможность предоставления во флагманских офисах таких услуг, как: замена и выдача водительских прав, оформление ИНН и др. Также не исключено разместить во флагманских офисах кабинеты нотариуса, банковские отделения, кабинеты юридических услуг, фотоателье и т.д.

«Кроме того, запланировано создание 10 флагманских МФЦ в каждом округе Москвы, в котором будут отрабатываться новые технологии предоставления новых услуг для того, чтобы продвигать эту систему и дальше», - добавил Сергей Собянин. Помимо вышесказанного, нельзя не упоминать о нововведении: кабина виртуального обслуживания. Первая в России виртуальная точка оказания государственных услуг была открыта на входе в парк искусств "Музеон". Кабина работает ежедневно без выходных с 10:00 до 20:00.

Надо отметить, что сфера предлагаемых услуг «Мои документы» расширяется и улучшается её качество. Например, с 1 августа 2016 г. во всех центрах «Мои документы» заработала услуга для новорождённого «одним пакетом». Для родителей это действительно крайне удобно: сразу же в день обращения молодым родителям выдадут свидетельство о рождении, справку для получения пособий, при необходимости – свидетельство об установлении отцовства.

Фото - Владимир Новиков, "Вечерняя Москва"
Разработка и продвижение сайта: aceweb.ru