Прием заявок: +7(495)215-05-06 доб. 1
Для постоянных клиентов действуют скидки
 E-mail:
info@prom-centr.ru
Адрес: Россия, 125212, Москва.
Головинское шоссе, д.10, стр.1А

График работы: ПН-ПТ с 8:00 до 17:00

Главная О предприятии Профсоюз Закупки Подразделения Фотогалерея Услуги и цены Статьи Контакты
Государственные задания
Государственное задание 2019
- Гос. задание
- Отчет за 1 кв. 2019 г.
Государственное задание 2018
- Гос. задание
- Отчет
Государственное задание 2017
- Гос. задание
- Внесение изменений в Гос. задание от 10.10.17 г.
- Внесение изменений в Гос. задание от 17.05.17 г.
- Внесение изменений в Гос. задание от 23.01.17 г.
- Отчет
Отзывы

В Топе
По Вашей заявке документы могут быть
доставлены к Вам в офис курьером.
Стоимость доставки: 300 руб.
 

Лимиты на размещение отходов

Государственные нормативные акты устанавливают запрет на ведение деятельности, что связана с отходами, на образование и размещение которых предприятием не получено соответствующее разрешение. При этом самовольное принятие решений в этой сфере карается немалыми штрафами. В исключительных случаях возможна даже приостановка деятельности всего предприятия. Что же понимают под словосочетанием «лимиты на размещение отходов», документацию под которые разрабатывают специалисты ГБУ «Промотходы»?



Официальное определение

Федеральные нормативные акты, регулирующие обращение с отходами, определяют лимиты на размещение отходов как предельно допустимые объемы, которые разрешены со стороны государства. Эти объемы касаются утиля конкретного вида, конкретного класса опасности, под которые оговаривают способ и место его размещения. Под государством в данном случае понимают уполномоченный Министерством экологии орган, занимающийся выдачей разрешений физическим лицам или организациям.

В связи с тем, что существуют лимиты на размещение отходов, отдельно оговаривается и возможность разместить утиль, образовавшийся сверх лимита. «Сверхлимитные» объемы также сертифицируются выдачей отдельного разрешения. Под «сверхлимитом» понимается наличие у владельца утильсырья, объемы которого оказались выше тех, на которые выдано разрешение. Иногда природоохранные органы выявляют нарушения или отсутствие требуемых документов у предприятия. В связи с обнаружением они могут выявленные отходы занести в сверхлимит и проиндексировать платежи за хранение от 5 до 25 раз.



Места хранения

Методы хранения в предельном случае могут быть двух типов: в таре и на открытом месте. Конечно же, способов хранения значительно больше, однако каждый из них в предельном случае может быть отнесен к одному из двух выше названых методов, а потому является промежуточным звеном между этими методами. В каждом конкретном случае способ хранения, как и лимиты на размещение отходов, сильно зависят от конкретного вида и типа опасности передаваемого на хранение утильсырья.

Местами и объектами размещения утиля называют:

• площадки предварительного сбора, оснащенные специальными контейнерными емкостями, бочками, ящиками и прочее;

• специально оборудованные площадки временного хранения производственного мусора, где он «ожидает» вывоза к местам переработки;

• места складирования крупногабаритного мусора добычи, обогащения полезных ископаемых, металлургического производства и другое;

• свалки и полигоны токсичных веществ;

• свалки и полигоны ТБО.



Сроки и объекты лимитирования

Природоохранные организации лимитируют неиспользуемый и неуничтожаемый мусор. Неиспользуемый утиль — это пастообразное вторсырье, жидкие и твердые отходы потребления и производства. В эту группу обыкновенно не включают утильсырье такого характера, как радиоактивные отходы или мусор, образующийся в результате обработки драгоценных металлов. Все объекты лимитирования подлежат захоронению или же складированию на определенное время или же с учетом неопределенных сроков хранения.

Документы на лимиты объемов выдаются на разные сроки. Часто называются сроки от 1 до 3 лет, но хранение даже более одного года требует обязательного переоформления разрешений. При этом природопользователь подает не только материалы, подтверждающие необходимость получения разрешения, но и демонстрирует отчеты, связанные с выполнением своих обязательств за предыдущий срок.

Разработка проектной документации

Существует некоторая разница в разработке проектной документации на лимиты для лиц и организаций производственной и непроизводственной сфер. Нормативные документы на лимит объемов в случае с представителями непроизводственной сферы разрабатывается по упрощенной форме. По такой же форме ее разрабатывают в случае появления в производстве отходов V, IV, III классов опасности. Это касается также отходов I класса, но только люминесцентных ламп, сбор которых и размещение производятся в отдельном порядке. Однако следует оговориться, что общий объем утиля выше указанного уровня опасности не должен превышать 30 тонн в год. Объекты III класса опасности не должны составлять более 1% от общей массы производственного мусора.