Прием заявок: +7(495)215-05-06 доб. 1
Для постоянных клиентов действуют скидки
 E-mail:
info@prom-centr.ru
Адрес: Россия, 125212, Москва.
Головинское шоссе, д.10, стр.1А

График работы: ПН-ПТ с 8:00 до 17:00

Главная О предприятии Профсоюз Закупки Подразделения Фотогалерея Услуги и цены Статьи Контакты
Отзывы
По Вашей заявке документы могут быть
доставлены к Вам в офис курьером.
Стоимость доставки: 300 руб.
 

Формирование информационных форм об отходах производства

Для обеспечения качества природоохранных мероприятий в столице, разработки эффективных мер, технологий Департамент природопользования должен регулярно собирать, систематизировать и оценивать данные о движении отходов производства и потребления предприятиями и организациями города Москва. Свод (банк) таких данных называется кадастром отходов. Он постоянно пополняется,обновляется за счет обязательного предоставления информационных форм юрлицами и ИП, осуществляющими деятельность в Москве.

Информационные формы подаются в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в электронной форме или на бумажном носителе до 1 сентября года, следующего за отчетным. Они состоят из информационных таблиц по форме, установленной ПП №865.

Порядок сдачи отчетности

- электронный вариант представляется на флеш-носителе, с присвоением папкам порядковых номеров, если объектов (папок) несколько, по их юридическим адресам;

- на бумажном носителе в одном экземпляре, прошитом, пронумерованном, заверенном печатью руководителя субъекта, отдельно по каждому адресу площадки.



Состав отчетных форм

1. Сведения об организации. Эта данные, соответствующие сведениям карточки ЕРГЮЛ, бухгалтерской документации: фактический и юрадреса, период действия проекта НООРЛ, и т. д. Информация указывается развернуто, без сокращений.

2. Расшифровывающие таблицы 2, 3. Они информируют о лимитах отходов, их движении по классам загрязнения, направлениям. Основной сложностью заполнения на этом этапе будет верно выбрать отход для внесения сведений графы 1 формы. Некоторая размытость формулировок может привести к претензиям со стороны контролирующих органов, поэтому, при возникновении вопросов, разночтений лучше получить консультацию специалистов. Можно позвонить в Департамент для получения ответов (желательно в письменной форме, чтобы можно было сослаться на них, как на рекомендательную информацию, разъяснения).

- графа 4 заполняется на основании Паспорта отхода;

- графа 5, 6, – из данных лимита. При отсутствии лимитов эти графы не подлежат заполнению;

- 7 – фактический расход, на основе проводимой оценки;

- 8 – если движения не было, но остался остаток (отход не вывозился). Желательно иметь нулевое значение восьмой графы во избежание объяснений с Департаментом;

- 9, 10 – фактическое получение и использование объектов учета;

- 11 – заполняется по направлениям движения, если имеются сведения в десятой графе (это ее расшифровка).

Таблица 2 расшифровывает информацию в разрезе санкционированных (на основании лицензий на такой вид деятельности, договоров), несанкционированных размещений отходов, захоронений. Следует компетентно и внимательно подходить к их заполнению, изучать Инструкцию, порядок ведения записей.

Таблица 3 заполняется только теми субъектами, которые имеют собственное обезвреживающее отходы оборудование.

Документ можно подавать лично, по адресу Департамента или через почтовое отправление (можно без описи). Предусмотренные сроки рассмотрения данных – 30 дней с момента их поступления.



Учитывая большое число формальностей, некоторые разночтения, размытые трактовки желательно поручить оформление и подачу информационных форм с данными в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы профессионалу. Если штатного специалиста, обладающего всем объемом необходимых знаний, компетенций у компании нет, можно обратиться за услугой к ГБУ «Промотходы». Грамотное составление форм, их своевременное предоставление гарантирует отсутствие проблем с контролирующими инстанциями. Шлифовальный мат купить матирующий набор для сатинирования купить www.nison.ru.