Прием заявок: +7(926)052-01-20
Для постоянных клиентов действуют скидки
 E-mail:
info@prom-centr.ru
Адрес: Россия, 125212, Москва.
Головинское шоссе, д.10, стр.1А

График работы: ПН-ПТ с 8:00 до 17:00

Главная О предприятии Профсоюз Закупки Подразделения Фотогалерея Услуги и цены Статьи Контакты
Государственные задания
Государственное задание 2019
- Гос. задание
- Отчет за 1 кв. 2019 г.
Государственное задание 2018
- Гос. задание
- Отчет
Государственное задание 2017
- Гос. задание
- Внесение изменений в Гос. задание от 10.10.17 г.
- Внесение изменений в Гос. задание от 17.05.17 г.
- Внесение изменений в Гос. задание от 23.01.17 г.
- Отчет
Отзывы
По Вашей заявке документы могут быть
доставлены к Вам в офис курьером.
Стоимость доставки: 300 руб.
 

Проведение расчетов классов опасности отходов по степени воздействия на среду обитания

Условия проживания в огромных мегаполисах комфортны при содержании в чистоте парков, площадей, улиц, рек, при строжайшем выполнении гигиенических правил, соблюдение которых способствует предупреждению опасных инфекционных заболеваний.

Компания ГБУ «Промотходы» профессионально занимается транспортировкой, сбором, переработкой мусора, подготовкой документации к выполнению работ, наши клиенты могут комплексно решить проблемы, обратившись в нашу компанию. Накопленный опыт работы и наличие лицензий позволяют нам проводить расчеты классов опасности отходов, определять степень воздействия на окружающую среду и здоровье граждан. Начинаем выполнение работ, как правило, с подготовки. Почему? Постановления и законы достаточно часто меняются, мы учитываем все новые положения.



Подготовительный этап для проведения расчета:

- завести специальную папку для санитарно-гигиенических документов;

- собрать данные о составе отходов;

- собрать токсикологические данные в отдельную папку;

- оформить протокол расчетов классов опасности, знайте, что единого стандарта для документа не существует.

Расчет класса опасности (токсичности) отходов

Список веществ и их количество вносится в таблицу, устанавливается по результатам химанализа (количественного и качественного) либо по составу компонентов сырья и перерабатывающим технологиям.

Обозначение

Кi - сумма показателей веществ, составляющих отходы

К - суммарный индекс опасности

Сi (мг/кг) - концентрация компонентов

Wi – коэффициент степеней опасности

Xi – усредненный параметр

п - число показателей опасности

I – информационный показатель, зависит от чиcла n:

I=4, если n=12,11;

I=3 (n=10,9);

I=2 ( n=8,7);

I=1 (n меньше либо равен 6).

Расчет

1. Ki=Ci/Wi, у канцерогенных веществ Wi=1, другие показатели не учитываются, отсюда

следует, что Ki для подобных элементов будет равно Wi.

2. 1g Wi=1,2 (Xi - 1)

3. Xi = частному от деления суммы баллов на число показателей

4. К= сумме показателей отхода

Алгоритм определения Xi

1. Поиск физико-химических, санитарно-гигиенических, токсикологических данных для каждого вещества с указанием полных библиографических сведений об источнике информации.

2. Для определения показателей опасности есть специальные таблицы, смотрите приложения к СанПиН 2.1.7.1386-03, используются первые 12 показателей, в их числе: в воде, почве, атмосфере, рабочей зоне, канцерогенность и т. д. При разнице показаний выбирается величина наибольшей опасности.

3. К практически не опасным соединениям с Xi=4 при условии, если их концентрации не превышают процентное содержание в почвах,относятся такие химические вещества, как углерод, натрий, калий, сера, фосфор, кальций, титан, кремний.

Даже несведущему человеку понятно, что правильно провести расчет сможет сотрудник, прошедший специальную подготовку, знакомый не только с градостроительным, гражданским, трудовым, земельным кодексами, но оперативно реагирующий на все изменения законов, наши специалисты имеют многолетний практический опыт выполнения подобных вычислений.

Есть еще один способ проведения вычислений, компьютерный, но помогает только в смысле поиска информации, расчет по программе тоже требует наличия специальных знаний, для наших специалистов нет невыполнимых задач, стоимость услуги невелика в сравнении с оплатой труда штатных бухгалтеров, которых необходимо еще обучить.



Наши преимущества

- наличие квалифицированных специалистов, выполнение работ любого уровня сложности;

- соблюдение договорных сроков, качественное выполнение заданий;

- выполнение работ любых объемов не только по транспортировке мусора, но и подготовке документации.
Разработка и продвижение сайта: aceweb.ru