Прием заявок: +7(926)052-01-20
Для постоянных клиентов действуют скидки
 E-mail:
info@prom-centr.ru
Адрес: Россия, 125212, Москва.
Головинское шоссе, д.10, стр.1А

График работы: ПН-ПТ с 8:00 до 17:00

Главная О предприятии Профсоюз Закупки Подразделения Фотогалерея Услуги и цены Статьи Контакты
Государственные задания
Государственное задание 2019
- Гос. задание
- Отчет за 1 кв. 2019 г.
Государственное задание 2018
- Гос. задание
- Отчет
Государственное задание 2017
- Гос. задание
- Внесение изменений в Гос. задание от 10.10.17 г.
- Внесение изменений в Гос. задание от 17.05.17 г.
- Внесение изменений в Гос. задание от 23.01.17 г.
- Отчет
Отзывы
По Вашей заявке документы могут быть
доставлены к Вам в офис курьером.
Стоимость доставки: 300 руб.
 

Транспортировка и хранение промышленных отходов

Промышленные отходы — наиболее опасный тип утильсырья не только по своему составу, но и по объемам образования. Они отличаются особым разнообразием, так как могут иметь газообразное, твердое, жидкое состояния. А образуются они как результат химических реакций, механической или же термической обработки. Надлежащие транспортировка и хранение промышленных отходов становится важнейшим фактором экологически чистого цикла производства. ГБУ «Промотходы» предлагает завершенный цикл утилизации, начиная от сбора и заканчивая обезвреживанием отходов производства.



Производственные отходы

Как правило, не все виды остатков производства оказываются в безвозвратных потерях. Часть из них могут пойти на вторичную переработку — это так называемое вторсырье или же возвратные остатки. Транспортировка и хранение промышленных отходов такого характера также важна, как и невозвратного актива, который собственно и отправляется к местам захоронений и обезвреживания.

Производственные остатки могут быть самого разного характера — они могут быть сыпучими, в них может оказаться много тонкодисперсных частиц. Особую опасность несут остатки добычи и обогащения полезных ископаемых, среди которых разнообразные шламы, газообразные выбросы, хвосты обогащения. Часто они содержат много горючего материала. Так, при обработке каменного угля образуются большие объемы угольной пыли, крошки. Богаты вторсырьем отходы рудного обогащения химической промышленности, много его при обработке марганцевых, железных руд.

Соблюдение условий хранения для производственных остатков более «чистого» характера не менее важно. Это касается, например, производств, связанных с обработкой древесины. В результате работы с деревом получаются сыпучие и кусковые отходы. Остатки производств данного типа также должны быть хранимы надлежащим образом.



Хранение

Говоря о хранении остатков производства, понимают временное их содержание на территории предприятия. Транспортировка и хранение промышленных отходов в рамках предприятия подчиняется общим санитарным нормам, регламентирующим размещение остатков самого разного характера. Примером размещения сыпучего утиля деревообрабатывающего производства могут стать открытые площадки, где сыпучие отходы опилок, например, хранят бунтами конической или же призматической формы определенной высоты и размеров. Допускают складирование сыпучих видов утиля из древесины не выше 10 или 12 метров. Места складирования обеспечивают хорошей вентиляцией, для чего могут прокладывать трубы из дерева, в которых проделаны небольшие отверстия.

Сыпучие, тонкодисперсные материалы целесообразно хранить в специальных помещениях, которыми могут стать производственные вспомогательные помещения. Не рекомендуется хранение мелкодисперсных видов под открытым небом на открытых площадках, а малоопасные производственные остатки можно хранить не только на территории самого предприятия, но и вывозить за его пределы, где обычно устраиваются целые хранилища.



Транспортировка

Утиль промышленного характера перемещают в рамках одного предприятия, между заводами или же отправляют его к местам утилизации. В зависимости от расстояния для транспортировки используют абсолютно разный вид транспорта. Так, в рамках одного предприятия для перемещений на небольшие расстояния могут использовать механические виды транспорта, такие как: ленточные, шнековые, скребковые транспортеры. Правда, вместо них могут использовать также более современные виды транспорта такие как пневмотранспортеры высокого и низкого давления.

Если перевозка осуществляется на довольно длинные расстояния до 100 километров, то, как правило, в ход идет автотранспорт. На расстояниях до 1000 км более оправдан железнодорожный транспорт. В этом случае необходимо учесть факт значительного уплотнения перевозимого груза на такие расстояния, а также воздействия на него температур разного уровня. Очень часто на станциях доставки сыпучих грузов, например, более плотный состав утиля, подвергшийся влиянию низких температур, становится причиной возникновения проблем при его разгрузке.

Краткий итог

Промышленные отходы могут быть разного характера. Часть из них оказывается возвратным активом, который пускают на вторичную переработку, а другая часть оказывается невозвратно утраченной, которая, собственно и отправляется к местам обезвреживания. Их хранение целиком подчиняется принятым санитарным нормам. Малоопасные виды утиля могут при этом даже вывозить на хранение за пределы предприятия, тогда как более опасные размещают в специализированных местах со специальными условиями. Транспортировку отходов осуществляют с помощью тех транспортных средств, использование которых оправдано расстоянием и опасностью груза. Их перемещение могут осуществлять как в рамках предприятия, так и между производственными объединениями.
Разработка и продвижение сайта: aceweb.ru